Название города Партизанск в Приморском крае в 1932-72 годах.
СУЧОК
Небольшой сук.
СУШКА
- Маленькая тонкая и очень сухая баранка.
- Удаление влаги из материалов (продуктов, изделий) при их подготовке к переработке, использованию или хранению.
- Кондитерское изделие: маленькая баранка.
СУЩЕЕ
То, что существует, имеет бытие.
СФАКС
Город на востоке Туниса, порт на Средиземном море.
СФЕКС
Роющая оса.
СФЕРА
1) Область, пределы распространения чего-нибудь.
2) Общественное окружение, среда, обстановка.
3) Замкнутая поверхность, все точки которой одинаково удалены от центра.
СХЕМА
- Совокупность взаимосвязанных частей какого-нибудь устройства, прибора, узла, а также чертёж, разъясняющий принципы работы такого устройства.
- Изложение, описание, изображение чего-нибудь в главных чертах.
- То, что создано в упрощённо-отвлечённом виде, как по трафарету (перен.).
- Чертеж, на котором условными графическими обозначениями показаны составные части изделия или установки и соединения или связи между ними.
- Описание, изложение чего-либо в общих, главных чертах.
СХЕНК
Нидерландский конькобежец, чемпион Олимпийских игр (1972 - 3 золотых медали), мира (1970-72), Европы (1966, 1970, 1972) в беге на различных дистанциях. Неоднократный рекордсмен мира.
СХИМА
Торжественная клятва (обет) православных монахов соблюдать особо строгие аскетические правила поведения.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.