- Родственная грифу хищная птица семейства ястребиных, питающаяся падалью.
СТЕРЕОПАРА
Совокупность двух изображений одного и того же объекта, полученных с двух различных точек съемки.
СТЕРЕОСКОП
Оптический прибор, в котором два плоских изображения предмета сливаются в одно объёмное изображение.
СТЕФАНОВИЧ
Советский и российский киноактер, режиссер кино и телевидения, сценарист, художник, писатель, фотограф и драматург. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2003). Снимался в фильмах: 'Прощай', 'Душа'. Автор фильмов: 'Вид на жительство', 'Время жестоких', 'Дорогой мальчик', 'Душа', 'Начни сначала', 'Пена', 'Кураж'.
СТИЛИЗАТОР
Человек, который занимается стилизацией.
СТИЛИЗАЦИЯ
1) Художественное произведение, представляющие собой стилистическое, жанровое или другое подражание чему-нибудь.
2) Придание чему-нибудь признаков, черт какого-нибудь стиля, избранного в качестве образца.
СТИЛИСТИКА
- Наука о стиле или стилях языка и художественной речи.
- Научная дисциплина, занимающаяся изучением особенностей языка и стиля произведений художественной литературы.
- Совокупность выразительных средств и приемов их использования, характерная для какого-либо художественного произведения, писателя, актера и т.п.
СТИЛОФИЛИЯ
Коллекционирование карандашей.
СТИМУЛЯТОР
1) Устройство для стимуляции чего-нибудь.
2) Природное или синтетическое вещество, стимулирующее рост, развитие чего-нибудь, какую-нибудь деятельность.
СТИМУЛЯЦИЯ
- Усиление, активизация деятельности отдельного органа или организма в целом с помощью различных средств (лекарств, стимуляторов, различных процедур и др.).
- Химическое или физическое воздействие на растение с целью ускорения его роста, развития.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.