Советский, российский и армянский киноактер и кинорежиссер. Снимался в фильмах: 'Голоса нашего квартала', 'Треугольник', 'Комета'. Автор фильмов: 'Спасите утопающего', 'Король-олень', 'И тогда я сказал нет…', 'Вкус халвы', 'Смятение чувств', 'Здравствуй, река!', 'С любимыми не расставайтесь', 'Гостья из будущего', 'Лиловый шар', 'Волшебник Изумрудного города'.
АРТАНИЯ
Один из трех центров Древней Руси на рубеже IX-X веков. Упоминается арабскими и персидскими географами.
АРТАШАТ
Город в Армении, на реке Аракс. Центр района возделывания винограда (в том числе ценных и уникальных сортов).
АРТЕМИЯ
Ракообразное, иначе называемое жаброног.
АРТЕМОН
Персонаж сказки А. Н. Толстого 'Золотой ключик', пудель Мальвины.
АРТЕРИЯ
- Кровеносный сосуд, проводящий кровь от сердца ко всем органам тела.
- Путь сообщения (перен.).
АРТИГАС
Национальный герой Уругвая, один из руководителей Войны за независимость испанских колоний в Америке 1810-26 годах.
АРТИКЛЬ
- В грамматике некоторых языков при существительном: показатель определённости или неопределённости, а также рода, числа и некоторых других грамматических значений.
- Часть речи.
АРТИКУЛ
- Воинский устав, изданный Петром I.
- Статья закона (устар.).
- Тип изделия, товара, его цифровое или буквенное обозначение.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.