Французский киноактер, кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер. Снимался в фильмах: 'Проклятый газон', 'Дядья', 'Кузен', 'На чужой вкус', 'Астерикс и Обеликс: Миссия 'Клеопатра', '1000000 лет до н. э.', 'Наука сна', 'Как жениться и остаться холостым', 'Ночь в музее 2', 'Джунгли зовут! В поисках Марсупилами', 'Санта и компания'. Автор фильмов: 'Дидье', 'Астерикс и Обеликс: Миссия 'Клеопатра', '1000000 лет до н. э.', 'Джунгли зовут! В поисках Марсупилами', 'Санта и компания'.
ШАБО
Итальянский историк, последователь Б. Кроче. Участник Движения Сопротивления. Труды по эпохе Возрождения, новой и новейшей истории Италии.
ШАБР
Чувашский музыкальный инструмент, вид волынки.
ШАГИ
Стихотворение Блока.
ШАДР
Российский скульптор, автор скульптуры "Булыжник - оружие пролетариата".
ШАИР
- Поэт-книжник у многих народов Востока.
- Основной стихотворный эпический жанр в малайской классической литературе.
ШАЙР
Английская порода лошадей (тяжеловоз).
ШАЛЕ
1) Небольшой сельский дом (в горах Швейцарии).
2) Небольшой загородный дом, дача (в некоторых странах).
3) Загородный деревянный дом.
ШАЛИ
Город в РФ, Чечня.
ШАЛЛ
Американский физик, разработчик метода получения поляризованных нейтронов, который нашел широкое применение при исследовании свойств нуклонов, структуры ядра, в физике твердого тела.
Первоначально талантом называлась самая крупная весовая и денежно-счётная единица в Древней Греции, Вавилоне, Персии и других областях Малой Азии. Из евангельской притчи о человеке, который получил деньги и закопал их, побоявшись вложить в дело, произошло выражение «зарыть талант в землю». В современном русском языке это выражение приобрело переносный оттенок в связи с новым значением слова талант и употребляется, когда человек не заботится о развитии своих способностей.
Кем по профессии был человек, названный москвичами в легендах светящимся монахом?
Академик Семён Вольфкович был в числе первых советских химиков, проводивших опыты с фосфором. Тогда необходимые меры предосторожности ещё не принимались, и газообразный фосфор в ходе работы пропитывал одежду. Когда Вольфкович возвращался домой по тёмным улицам, его одежда излучала голубоватое свечение, а из-под ботинок высекались искры. Каждый раз за ним собиралась толпа и принимала учёного за потустороннее существо, что привело к распространению по Москве слухов о «светящемся монахе».