1) Предмет мебели с длинным, на несколько человек сиденьем, со спинкой, ручками или валиками.
2) Правительственный совет в султанской Турции и некоторых странах мусульманского Востока в средние века.
3) Сборник стихов одного поэта (в классической литературе Востока).
ДИВИШ
Чешский физик, построивший первый в Европе заземленный молниеотвод (1754 год).
ДИВОВ
Декабрист, мичман. Участник восстания 14 декабря 1825 года. Приговорен к вечной каторге. С 1839 года - рядовой в армии на Кавказе.
ДИГИТ
Древнеримская мера длины.
ДИГУЛ
Река на юге острова Новая Гвинея, в Индонезии.
ДИДЛО
Французский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей хореографического искусства конца XVIII - начала XIX веков. Способствовал выдвижению русского балетного театра на одно из первых мест в Европе.
ДИДРО
Французский писатель и философ - материалист, автор повести "Монахиня".
ДИДУР
Польский певец (высокий бас, баритон). Пел в крупнейших театрах мира, в 1914-32 годах - в "Метрополитен-опера" (Нью-Йорк).
ДИЕГО
- Мужское имя.
- Кубинский поэт, автор сборников: "По диковинным селеньям", "Скупое сиянье", "Дни твоей жизни", "Перечень удивлений".
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.