Французский архитектор XVII века, автор сложных по планам дворцово-парковых ансамблей Во-ле-Виконт и Версаль.
ЛЕГА
Итальянский живописец XIX века, автор картины "Визит".
ЛЕГИ
Американский адмирал флота. Во 2-ю мировую войну, с 1942 начальник штаба верховного главнокомандования вооруженными силами США.
ЛЕДА
- Женское имя.
- В греческой мифологии супруга спартанского царя Тиндарея.
- Спутник Юпитера, открытый Д. Коуэлом.
ЛЕДИ
- Аристократка с берегов Темзы.
- В Англии: жена лорда, а также замужняя женщина аристократического круга.
ЛЕДУ
- Французский архитектор XVII - XVIII веков.
- Бельгийский астроном. Теоретически определил (1941) верхний предел массы звезд, устойчивых по отношению к колебаниям в области протекания ядерных реакций.
ЛЕЕБ
Немецкий генерал-фельдмаршал. Во 2-й мировой войне командовал группой армий "Ц" во Франции и группой армий "Север" на советско-германском фронте.
ЛЕЕР
Ограждение (тросовое, из металлических труб и пр.) вдоль бортов, вокруг люков и т. д. на судне, а также трос для постановки некоторых парусов.
ЛЕЖЕ
Французский живописец и график ХХ века, автор картины "Строители".
ЛЕЙФ
Исландский викинг, сын Эйрика Рауди. В 1004 году пересек пролив Дейвиса, достигнув северо-восточного побережья Северной Америки; в 1005 году вернулся в Гренландию.
Когда применение компьютеров для создания спецэффектов в кино считалось мошенничеством?
Фильм «Трон» 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на «Оскар» за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.
Где живёт человек, который не спит уже более 30 лет?
Вьетнамец Тхай Нгок, родившийся в 1942 году, не спит уже более 30 лет. Он потерял тягу ко сну в 1973 году после перенесённого приступа лихорадки. Пресса не раз сообщала, что Тхай Нгок не испытывает никаких неудобств или болезней в связи с отсутствием сна, однако несколько лет назад он признался, что «чувствует себя словно растение без воды».