Итальянский поэт XVI века, автор поэмы 'Освобожденный Иерусалим', драмы 'Аминта'.
ТАТРА
Чешская марка автомобилей.
ТАТРЫ
Горный массив в Польше и Cловакии.
ТАТТА
Приток Алдана.
ТАУНС
Американский физик, один из основателей квантовой электроники. Создал в 1954 году (независимо от Н. Г. Басова и А. М. Прохорова) первый квантовый генератор - мазер. Обосновал в 1958 году (совместно с А. Л. Шавловым) возможность создания лазера.
ТАУРТ
В египетской мифологии богиня плодородия и деторождения, изображалась в виде стоящей самки гиппопотама, иногда с головой львицы.
ТАУЭР
Замок-крепость в Лондоне, одна из королевских резиденций.
ТАФТА
Плотная хлопчатобумажная или шелковая ткань с мелкими поперечными рубчиками или узорами на матовом фоне.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.