- Натекшее и застывшее скопление какого-нибудь жидкого вещества.
- Осадок, образующийся в пещерах и других подземных полостях из просачивающейся воды, напитанной известью.
НАТТА
Итальянский химик-органик, открывший в 1954 году метод стереоспецифической полимеризации, модифицировав катализаторы, предложенные К. Циглером.
НАТТО
Традиционная японская еда, произведенная из сброженных соевых бобов. Особенно популярен на завтрак. Обладает специфичными запахом и вкусом, а также липкой, тягучей консистенцией.
НАТЯГ
Инструмент, служащий для натягивания обручей, ободов.
НАУКА
- Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний.
- То, что поучает, даёт опыт, урок.
- Навыки, знания, полученные человеком.
- Сфера человеческой деятельности, функция которой - выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания.
НАУРУ
Государство в Океании.
НАФАН
Библейский пророк.
НАХАЛ
Беззастенчивый, грубо бесцеремонный и дерзкий человек.
НАХУР
То же, что куку-яман.
НАЦИЯ
- В некоторых сочетаниях: страна, государство.
- Историческая общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, этнических особенностей культуры и характера.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.