1. Командная спортивная игра, зародившаяся в Дании (ручной мяч).
2. Спортивная командная игра, в которой игроки стремятся руками забросить мяч в ворота соперника, а также соответствующий вид спорта, ручной мяч.
ГАНДЗАК
Древний город в районе озера Урмия (северо-западный Иран).
ГАНДИЗМ
Социально-политическое и религиозно-философское учение, разработанное М. К. Ганди, ставшее идеологией индийского национально-освободительного движения.
ГАНЕМАН
Немецкий врач XIX века, основатель гомеопатии.
ГАНИМЕД
- В греческой мифологии троянский юноша, из-за своей необыкновенной красоты похищенный Зевсом; на Олимпе стал любимцем Зевса и виночерпием богов.
- Спутник Юпитера, открытый Г. Галилеем в 1610 году; крупнейший из спутников Солнечной системы, покрыт ледяным панцирем, имеет атмосферу.
ГАНОСИС
Техника вощения мрамора в Древней Греции.
ГАНСКАЯ
Польская помещица и русская подданная, жена Оноре де Бальзака.
ГАНТЕЛЬ
Ручной гимнастический снаряд в виде двух чугунных шаров или дисков, соединённых короткой рукояткой.
ГАНУМАН
Священная обезьяна в Индии и Пакистане.
ГАПАНЮК
Российский кинорежиссер. Автор телесериала 'В созвездии Стрельца'.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.