Город на Украине, Луганская область, на реке Лозовая.
БРЯНСК
Город в Российской Федерации, центр Брянской области, на реке Десна.
БУАДЗЕ
Грузинский и украинский кинорежиссер и сценарист. Автор фильмов: 'Стена', 'Серенада лунной долины', 'Деньги для дочери', 'Красный лотос', 'Солнцекруг', 'Червонный', 'Позывной 'Бандерас' и телесериала 'Никонов и Ко'.
БУАНГА
Парусно-гребное судно пиратов.
БУАНЗУ
Охотничья порода собак.
БУБАЛА
Копытное животное, разновидность антилопы.
БУБЛИК
- Большая толстая баранка из некрутого теста.
- Кондитерское изделие.
- Украинский и российский эстрадный певец, музыкант и исполнитель в жанре русский шансон. Лауреат премий 'Шансон года' и 'Золотой граммофон'. Являлся наставником хора Челябинской области в проекте 'Битва хоров' на телеканале 'Россия-1'.
БУБНИС
Литовский писатель ХХ века, автор трилогии: 'Жаждущая земля', '3 дня в августе', 'Цветение несеянной ржи'; романа 'Час судьбы'.
БУБНОВ
Российский живописец ХХ века, автор картины "Утро на Куликовом поле".
БУБРИК
Российский кинорежиссер, заслуженный деятель искусств Латвии. Автор документальных фильмов: "Владимир Маяковский", "Максим Горький", "Лев Толстой", "Н. К. Крупская", "Вива Куба!".
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.