- Герой русских былин, совершающий воинские подвиги.
- Человек очень большой силы, стойкости, отваги (разг.).
- Сказка Салтыкова-Щедрина.
БОГДАНЕЧ
Курорт в Чехии.
БОГДАНОВ
Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Автор фильмов: 'Пассажирка', 'Осторожно! Вход разрешен', 'Счастливая жизнь Ксении' и телесериалов: 'Версия', 'Бомж', 'Лучшие враги', 'Лучшие'.
БОГДЕСКО
Российский график и живописец ХХ века, автор иллюстраций к произведениям Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина; цикла линогравюр "Моя Родина".
БОГДЫХАН
- Китайский император.
- Термин, которым в русских грамотах называли императоров Китая.
БОГОСЛОВ
- Один из Двенадцати апостолов, согласно христианской традиции автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трех посланий, вошедших в Новый Завет.
- Специалист по богословию.
БОГУСЛАВ
- Город на Украине, Киевская область, на реке Рось. Известен с 1195 года как древнерусская крепость.
- Мужское имя.
БОДМЕРЕЯ
Денежный заём под залог груза и судна, получаемый за счёт владельцев капитаном судна в случае крайней потребности в денежных средствах для завершения рейса.
БОДРОСТЬ
Отличное настроение духа.
БОЕЗАПАС
Установленное количество боеприпасов (снарядов, мин, патронов и т.п.), необходимое для выполнения боевой задачи.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.