- Скользящий парный танец, а также музыка в ритме такого танца.
- Современный бальный танец.
ТАНГЭ
Японский архитектор ХХ века, построивший Парк Мира в Хиросиме.
ТАНДА
Озеро в Африке.
ТАНЕЦ
Искусство пластических и ритмических движений тела; ряд таких движений, исполняемых в собственном темпе и ритме в такт музыке, а также музыкальное произведение в ритме и стиле таких движений.
ТАНИН
Вяжущее вещество, добываемое из коры растений, употребляемое в медицине, технике.
ТАНИЧ
Советский и российский поэт-песенник. Народный артист Российской Федерации (2003). Автор текстов к песням: 'Айседора', 'Семейный альбом', 'Узелки', 'Парень с гитарой', 'Ящики почтовые', 'Аэропорт', 'Зеркало', 'Погода в доме', 'Ресторан', 'Обижаюсь', 'До свидания', 'Подорожник', 'Сыграй-сыграй', 'Позови меня в гости', 'Провинциалка', 'Недавно и давно', 'Идет солдат по городу', 'Когда мы любим', 'Я куплю тебе дом', 'Мост качается', 'Проводы любви'.
ТАНКА
- 31-слоговая пятистрочная японская стихотворная форма (основной вид японской феодальной лирической поэзии), являющаяся разновидностью жанра вака (яп. 21644;27468; вака, 'песни Ямато').
- Жанр японской поэзии.
ТАНСЮ
Корейский музыкальный инструмент, вид свистковой флейты.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.