- Благотворительное учреждение для одиноких стариков, сирот, для бездомных.
- Место, где можно спастись или отдохнуть.
- Небольшая спортивная база, пункт остановки, отдыха на сложном маршруте.
ПРОБА
1) Стихотворение Маяковского.
2) Часть вещества, материала, кушанья, взятая для анализа, испытания, проверки.
3) Количество частей благородного металла, заключённое в определённом количестве массовых долей сплава, а также клеймо, обозначающее это количество.
4) Проверка, испытание.
5) Предварительный экземпляр, образец.
ПРОЕМ
- Вообще отверстие, скважина.
- Отверстие в стене для двери, окна.
ПРОЗА
- Будничное, повседневное в жизни (перен.).
- Нестихотворная литература, в отличие от поэзии.
- Ритмически неорганизованная речь.
- Устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки - стихи.
ПРОКЛ
Древнегреческий философ, осуществивший универсальную конструктивно-диалектическую разработку всей системы неоплатонизма на основе триадического метода.
ПРОНЯ
Река в центре европейской части РФ, правый приток Оки.
ПРОСО
Род однолетних трав семейства злаков.
ПРОСТ
Французский автогонщик, неоднократный чемпион мира в гонках "Формула-1" в конце 1980-х годов.
ПРОФИ
- То же, что профессионал.
- Спортсмен-профессионал.
ПРУСТ
Французский писатель ХХ века, автор цикла романов "В поисках утраченного времени".
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.