- Страховочный трос (у парашютистов, у космонавтов при выходе в открытый космос).
ФАМ
Первый гражданин Социалистической Республики Вьетнам, совершивший полет в космос.
ФАН
То же, что фанат.
ФАС
- Вид спереди, с лица, анфас.
- Сторона оборонительного сооружения, обращенная к противнику.
- То же, что фасад.
- В фортификации - прямолинейный участок траншеи, хода сообщения, невзрывных противотанковых и противопехотных заграждений.
- Вид внешнеторгового договора купли-продажи, связанного с доставкой товара водным путем, когда в цену товара включается стоимость доставки его к борту судна.
ФАТ
- Болтун, хвастун.
- Пустой щеголь, франт.
- Сценическое амплуа: роли эффектных, самовлюбленных и ограниченных людей (преимущественно молодых).
ФАУ
Название ручного гранатомета, созданного в Германии и впервые примененного против Великобритании в 1944-45 годах.
ФЕБ
Второе имя Аполлона.
ФЕН
- Сухой и теплый (часто сильный) ветер, дующий с гор в долины.
- Электрический прибор для сушки волос струей нагретого воздуха.
ФЕР
- В ирландской мифологии герой, побратим Кухулина, вместе с ним учившийся воинскому искусству у Скатах.
- Его бой с Кухулином, является одним из центральных эпизодов саги "Похищение быка из Куальнге".
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.