- Скрещивание близкородственных форм животных или растений в пределах одной популяции.
- Близкородственное скрещивание организмов.
ИНВАРИАНТ
- Величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях (спец.).
- В языкознании: единица, заключающая в себе все основные признаки своих конкретных реализаций.
ИНВЕКТИВА
Разновидность сатиры, гневное письменное или устное обвинение, памфлет; диатриба.
ИНВЕНТАРЬ
- Вещи, предметы, входящие в состав имущества предприятия, учреждения, а также предназначенные для какой-нибудь определенной цели, работ, а также подробная опись таких предметов.
- Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения.
ИНВОЛЮЦИЯ
- Обратное развитие, переход к прежнему состоянию (в биологии).
- В языкознании: единица, заключающая в себе все основные признаки своих конкретных реализаций.
- Величина, остающаяся неизменяемой при тех или иных преобразованиях (спец.).
- "Обратное развитие" органов, тканей, клеток.
- Атрофия органов при патологии и старении.
ИНГАЛЯТОР
Аппарат для ингаляции.
ИНГАЛЯЦИЯ
Лечение, вдыханием распылённых лекарственных веществ, паров, насыщенных такими веществами.
ИНГЕБОРГА
Женское имя.
ИНГИБИТОР
- Вещество, замедляющее протекание химических реакций (вплоть до полного их прекращения).
- Вещество, подавляющее активность ферментов.
ИНГРЕССИЯ
Медленное проникновение морских вод в понижения рельефа прибрежной суши при повышении уровня моря или погружении берега.
Согласно публикации британской компании Today’s Translations в африканском языке луба существует самое труднопереводимое слово в мире — ilunga, что означает: «человек, готовый простить любое зло первый раз, вытерпеть его во второй раз, но не простить в третий раз».
Какая игра пока не подвластна компьютеру, чтобы он смог обыграть сильнейшего человека?
Из всех популярных в мире настольных игр го остаётся единственной игрой, где компьютер не может победить чемпионов среди людей, играя на уровне любителей. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, если сравнивать с шахматами, то в го гораздо больше вариантов ходов. Например, если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Мощности компьютеров просто не позволяют перебирать все возможные позиции в го в поисках лучшего варианта, как это делают шахматные компьютеры. Вторая причина заключается в сложности составления алгоритмов для оценки позиции. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции.